В Коста-дель-Соль развивается люксовая отрасль туризма

В Коста-дель-Соль развивается люксовая отрасль туризма

В этом году у Общества Туризма Коста-дель-Соль грандиозные планы относительно области туризма класса «люкс». Именно в этом году будет внедрена программа «Elite Collection», в рамках которой будет проведено 30 рекламных акций. 80% из них будут связаны с продвижением одного из самых популярных курортов – Марбелье. Глава Общества – Артуро Берналь – сообщает, что в прошлом году в рамках все той же программы провели 22 акции, которые рекламировали крупные туристические рынки мира – от США до Ближнего Востока.

Господин Берналь уверен, что эта программа необходима туристической отрасли. К тому же она достаточно выгодна, поскольку средние затраты туриста люкс-класса составляют примерно 600 евро в день на одного человека. А это в среднем от 3 до 50 тысяч прямого дохода с одного туриста.

Те, кто занимаются программой «Elite Collection» уже успели в этом году побывать в Лас-Вегасе, где они приняли участие в международной встрече «Virtuoso Travel Week». Они достойно представили свой регион, а заодно и привлекли новых клиентов из Северной Америки, сочетая приятное с полезным. С не меньшей пользой прошло посещение ярмарок «Arabian Travel Market» и «Marbella Luxury Weekend». Но планы у создателей программы рассчитаны уже на несколько лет вперед, и первой целью в этом году стало привлечение все большего числа состоятельных туристов в свой регион, для чего планируется посетить ярмарки в США, Канаде, Индии, РФ и Франции, которые пройдут совсем скоро.

Авторизация

Регистрация | Забыли пароль?