Каждый третий турист прибывает в Барселону с целью проведения шопинга

Каждый третий турист прибывает в Барселону с целью проведения шопинга

Компания ESADE провела исследование, результаты которого показывали, что основной статьей расходов туристов в Испании является шопинг. В среднем туристы тратят около 34% именно на покупки, следом идут расходы на транспорт и проживание, 23 и 21% соответственно. Питание и досуг – 10 и 8%. Далее европейские города распределились следующим образом: Лондон – 28%, Париж – 24%, Амстердам – 19%, Рим – 11% от общих затрат туристов.

Объем шопинга туристов в крупных городах Европы продолжает расти. Все большую популярность в Европе набирает ритейлинговая сеть Value Retail. Около 60% туристов в Барселоне приобретают обувь и одежду именно в этой сети.

Среднестатистические затраты туриста в сети Value Retail составляют около 295 евро. Наиболее щедрыми являются туристы из Японии, США, Кореи и Китая. В последние годы объем трат туристов не из Европы на шопинг вырос на 40%, а общая сумма трат – на 3%.

Торговые площадки Value Retail присутствуют во многих городах Европы, но Барселона занимает лидирующее положение в споре таких туристических центров, как Париж, Лондон и Мюнхен. За 2013 год продажи в Value Retail Барселоны выросли на 44%. В барселонском Value Retail чаще всех делают покупки российские, французике и китайские туристы (21,7 и 6% соответсвенно).

Авторизация

Регистрация | Забыли пароль?