Пародия на новый Macbook принесла мировую известность испанскому комику

Испанский комедийный актер с псевдонимом Смешок (настоящее имя — Хуан Хойя Борха) стал звездой после невольного участия в пародии на рекламу новой модели Macbook. За основу клипа, выложенного в YouTube, взято настоящее интервью со Смешком: неизвестные авторы просто наложили на видеоряд субтитры с характеристиками нового «яблочного» продукта. Апогеем вирусной пародии является изречение: «Всего 1299 баксов! Переоцененный ноутбук – это то, чего не хватало нашим потребителям!». Ролик уже посмотрели более 3 млн человек, причем его популярность пока не уменьшается.

Борха в свое время был известен испанскому зрителю по роли в пародии на фильм «Телохранитель» и участию в проекте телеведущего Х. Кинтеро. В клипе про Macbook — фрагмент из передачи Ratones coloraos 2007 г., в которой Смешок повествует о том, как работал в ресторане Чипионе, перемежая свой рассказ истерическим хохотом. Данный эпизод не впервые используется для троллинга и антирекламы: его брали египетские «Братья-мусульмане» чтобы высмеять президента Египта, а после запоминающийся смех комика пародировал рекламу самых разнообразных услуг и продуктов.

Благодаря ролику, Борха вновь стал узнаваемым, о нем пишут The Guardian и другие авторитетные издания мира.

Авторизация

Регистрация | Забыли пароль?