Женское тело не должно быть приманкой в бизнесе

Женское тело не должно быть приманкой в бизнесе

Суд Малаги, который занимается разными судебными исками, в том числе и меркантильными спорами, вынес решение, что рекламный ролик бюджетной авиакомпании Ryanair не соответствует нормам и стандартам производства и публикации рекламных материалов.

В этом ролике стюардессы в бикини призывали пассажиров летать самолетами их авиакомпании, рассказывая о низких ценах на билеты. И именно использование полуобнаженного женского тела вызвало возмущение судебных исполнителей, которые указали в своем решении, что женское тело в этом ролике используется только как предмет, привлекающий внимание к какому-то вопросу или предмету, а не к личности самой женщины. Это указывает на пренебрежительное отношение к представительнице женского пола, являющейся равноправной единицей человеческого общества.

Правда судья, который вел дело, не увидел в ролике пренебрежительного отношения и демонстрации мужского превосходства над женщиной. Однако и демонстрация женских прелестей к рекламе авиакомпании не имеет никакого отношения по его мнению. Поэтому ролик был признан не соответствующим закону, а компании Ryanair рекомендовано не использовать больше женское тело для привлечения внимания. Штрафов и взысканий назначено не было.

ryanair

 

 

Making of:

 

Авторизация

Регистрация | Забыли пароль?